👷 Необходимо устройство временной дороги на стройплощадке из дорожных плит? Обращайтесь! Выполним работы под ключ качественно и в сроки. Подготовим основание (на выбор бой бетона, кирпича, песок, щебень и другие материалы) с укладкой плит.
Стоимость - от 300 ₽/1 м2. Составим несколько смет.
* - для точного расчета стоимости просьба связаться с нами по телефону либо в мессенджерах. Цены на наши услуги можно посмотреть здесь.
Устройство временных дорог из дорожных плит
Устройство временной автомобильной дороги становится необходимостью в том случае, если капитальный проезд отсутствует или его невозможно использовать для того, чтобы обеспечить доступ к следующим объектам:
Стройплощадки (требуется организовать подъезд техники, доставку строительных материалов в условиях города или труднодоступной местности);
Участки, где осуществляется разведка или ведется добыча полезных ископаемых;
Отдельные делянки, на которых производится лесозаготовка.
Причины для строительства временной дороги
Также заказ на строительство временной дороги целесообразен в случаях, когда капитальная дорога будет строиться позже, при этом организовать движение транспорта требуется уже сейчас.
На практике, обеспечение доступа к различным объектам, а также устройство временной дороги на стройплощадке является одним из самых распространенных случаев. Дело в том, что стоимость временной дороги намного ниже, чем капитальной.
Отдельно учитывается и тот факт, что на строительные площадки регулярно въезжает и выезжает тяжелая строительная техника (колесная и гусеничная). Вес такой техники составляет 40 тонн и более, что неизбежно приведет к быстрому повреждению покрытия капитальной дороги.
Что касается временных дорог, важно, чтобы устройство дорожного полотна выполнялось с учетом строго соблюдения технологий, которые предусматривает технологическая карта. В этом случае дорожное полотно имеет большой срок службы, дорогу можно будет активно использовать после окончания строительства. Также после определенной реконструкции времянка выступает в качестве основания для капитальной дороги.
Pезультатов не найдено
Покрытие временных дорог: виды и особенности
Временные дороги могут иметь различное дорожное покрытие (с учетом целевого назначения, планируемого срока эксплуатации, объемов финансирования и т.д.). Такой проезд может иметь следующие виды покрытия:
Ширина временной дороги должна быть не менее 3 метров, чтобы обеспечить проезд тяжелой техники. Зачастую, проезд однополосный, с обустроенными разъездами.
Преимущества сотрудничества с нами
Наша компания выполняет все виды дорожно-строительных строительных работ и является признанным лидером на рынке подобных услуг.
У нас - собственный парк специальной техники и расширенный штат высококлассных профессионалов с большим опытом работы.
В результате сотрудничество с нами предполагает сжатые сроки, современные технологии, высокое качество и действительно адекватные цены.
Работы по устройсту покрытий выполняются с соблюдением всех нормативов позволяет сохранить полную функциональность в течение многих лет без асфальтирования.
Также наша компания дает гарантию на все выполненные работы. Для получения профессиональной консультации достаточно связаться с нашими специалистами по телефону.
Этапы сооружения временных дорог
Начальным этапом строительства является составление технологической карты, где указаны объемы работ, приведены уточнения, определены материалы, выполнен просчет расходов. Каждый пункт карты соответствует ГОСТ и СНИП.
Независимо от типа покрытия, устройство начинается с удаления верхнего слоя почвы бульдозером (формируется дорожное корыто). Снятые слои грунта вывозят, затем почва трамбуется при помощи дорожных катков.
Устройство такой дороги предполагает то, что дорожное корыто сначала отсыпают песком, щебнем, параллельно выполняется вибротрамбовка. Также имеется возможность добавления геотекстиля и георешетки в качестве дополнительных слоев.
После укладки слоя песка производится устройство конструктивного основания (отсыпка крупного щебня ф.40-70, выравнивание, планирование и утрамбовка). Затем отсыпается, тщательно выравнивается и утрамбовывается еще один слой из мелкого щебеня ф. 20-40. Для выравнивания активно используются бульдозеры и грейдеры.
Указанное дорожное полотно наиболее дорогое в устройстве временных дорог, однако такая дорога фактически является готовым основанием под устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей. Это позволяет через время быстро уложить слой асфальтобетона.